17.11.2014  Как ускорить регистрацию документов в УФРС?

Каждый второй гражданин сталкивался с необходимостью регистрации тех или иных документов в УФРС – это орган, в котором регистрируются любые сделки с недвижимостью и переход права собственности. Как ускорить процесс регистрации бумаг?

Почему выгодно оформлять документы в УФРС через юристов

Установленный законом срок, в течение которого исполняются поданные документы, составляет в среднем один месяц. Для многих людей это слишком долгий период, тем более ситуации бывают разными. И чтобы ускорить процесс рассмотрения ваших бумаг, можно обратиться в специализированную компанию.

Большая часть договоров, связанных с продажей, дарением, покупкой недвижимости подлежит регистрации в УФРС, даже если вы решите обменять квартиру, факт обмена должен быть официально подтвержден. И если у вас нет времени и сил ходить по инстанциям, стоять в огромных очередях – передайте решение вопроса юристу.

Специалисты помогут оформить регистрацию в короткие сроки, зарегистрируют договор купли-продажи или обмена (дарения и пр.), помогут получить документы о переходе прав собственности на тот или иной объект (дом, квартиру, загородный участок, гараж, коммерческое помещение и т.д.).

Подробнее об услугах, связанных с обращением в УФРС можно узнать на сайте http://sheffman.pro/ufrs.html, здесь же у пользователей есть возможность заказать представление своих интересов юристом.

На какие услуги можно рассчитывать, обращаясь к юристам

Наиболее востребованными услугами в области оформления документов в УФРС являются:

  • Подготовка договора купли-продажи, содействие в его нотариальном оформлении.
  • Сбор и подготовка документов по недвижимому объекту клиента, необходимых для регистрации.
  • Комплексное юридическое сопровождение сделки.
  • Помощь в приватизации недвижимости и оформлении наследства.
  • Консультации и помощь в правильном составлении документов.

Перечень услуг очень широкий, поскольку сделки, связанные с недвижимостью, могут иметь самый разный характер. Но для человека, который с этим сталкивается, очень важно получить профессиональную помощь, поскольку даже элементарное незнание того, как правильно заполнять документы, может привести к срыву сроков рассмотрения бумаг. Малейшая ошибка в поданном документе – и бумаги придется собирать заново.

Специалисты оказывают как практическую помощь (могут взять на себя выполнение всех процессов по регистрации тех или иных документов), так и консультационную. При работе с юристами регистрация пройдет максимально быстро и без возможных осложнений.