24.10.2014  Собственный бизнес в индустрии туризма

Зарабатывать достаточно денег для своей семьи и исполнения любых желаний – мечта практически каждого нормального человека. Работа на хозяина не позволяет реализовываться и получать прибыль, которая соответствовала бы потребностям. В идеале человек должен иметь свое дело, в которое вкладываются не только финансовые средства, но и душа. И если вам нравится индустрия туризма, то вполне можно сделать ее статьей своего дохода.

Принципиальные отличия

Следует понимать, что существуют принципиальные отличия между туроператорами и турагенствами. Если первые занимаются формированием самих туров с заключением сделок с отелями и перевозчиками, то вторые являются просто реализаторами уже готовых туров. Турагентства работают за процент от проданного тура, но зато они не обременены многими обязательствами. Специалисты советуют сначала начать свои шаги в туристическом бизнесе именно с открытия турагентства. Конечно, эта фирма должна быть не похожей на другие с самого начала, но эти отличия просто обязаны быть позитивными. Можно сделать своей фишкой дешевые или необычные туры, помогать клиентам в выборе тура. Если ваши клиенты хотят увидеть самые главные археологические достопримечательности - предлагайте им луксор египет для таких поездок подходит как нельзя лучше. Внимание любителей романтики стоит обратить на Париж. Участвуйте в подборе путевок, чтобы люди остались довольны.

Партнеры

После регистрации необходимо приступать к поиску туроператора, с которым будет заключаться договор. Рассчитывать на большие комиссионные сегодня не приходится, особенно много заработать не удастся в начале деятельности. Но если вы сумеете привлечь много клиентов, которые будут отдыхать не только за границей, но и в своей стране и платить за этот отдых большие деньги, то и вы сможете хорошо заработать.

Важное развитие

Принципиальным в действии турагентства является распространение информации о нем максимально доступным количеством способов. Идеально, если у турагентства есть свой сайт, на котором есть карта узбекистана, прогноз погоды и т.д. Пусть постоянно будет на виду ваша реклама в Интернете, бумажных изданиях, на медиаканалах. Рекламирование своего предприятия позволит создать первичный поток клиентов, обеспечит выживаемостью в «несезонные» периоды.

В первый год агентство должно продать около полутысячи туров. В таком случае оно обеспечит себе окупаемость. Далее поток клиентов (при благоприятных условиях в самой фирме) будет только увеличиваться благодаря «сарафанному радио». Со временем турагентство может трансформироваться в турфирму. В принципе, к этому и надо стремиться.