15.10.2014  Как выбрать торговое холодильное оборудование для продуктового магазина

Многие хотели бы иметь свой собственный продуктовый магазинчик. Однако мечтать - дело одно, а умно подойти к делу и взяться за воплощение собственной мечты - совсем другое. Подготовить все разрешительные документы и найти помещение - это всего лишь часть дела.

Основные затраты - закупка оборудования. Вряд ли бизнес будет развиваться, если придется регулярно списывать испорченные продукты. Это означает,что позаботиться придется обо всех разновидностях представленных на продажу товаров, а значит приобрести все необходимое оборудование для их хранения.

С другой стороны, покупая дорогостоящие шкафы, витрины и холодильники, новоиспеченные владельцы магазина значительно увеличивают сроки окупаемости своего бизнеса. А ведь каждый агрегат очень скоро может потребовать обслуживания и ремонта. Как же найти ту самую золотую середину?

Какое холодильное оборудование лучше выбрать

Торговое холодильное оборудование, как и всякое другое, можно условно разделить на изделия эконом и бизнес-класса. Как правило, разница состоит в материале, из которого изготовлена модель, температурном диапазоне и, возможно, размере. Есть смысл сконцентрировать свое внимание на моделях эконом класса. Ведь даже для открытия небольшого магазина продуктов понадобится немало. Это могут быть:

  • комбинированные холодильные витрины, работающие в режиме от -5 до +5 градусов; позволяют сохранять и демонстрировать молочные продукты питания, а также рыбные и мясные изделия;
  • морозильные лари, камеры, витрины; здесь температура может доходить до -18, а в ларях до -25 градусов; витрины предназначены для демонстрации и кратковременного хранения замороженных продуктов, в камерах и ларях допускается более длительное хранение;
  • среднетемпературные холодильные витрины позволяют демонстрировать продукцию кулинарии, колбасные и молочные изделия, пресервы; их температурный режим от 0 до +7 градусов;
  • витрины для кондитерских изделий, естественно, используют для продажи тортов и пирожных; они работают преимущественно в таком же температурном диапазоне, как среднетемпературные (от 0 до +7).

Чтобы оснастить собственный магазин всеми необходимыми агрегатами, совершенно необязательно покупать заморские бренды. Дело в том, что отечественные модели абсолютно не уступают по качеству зарубежным аналогам, зато прилично выигрывают в цене.

Прекрасный вариант - холодильные витрины Полюс (подробнее можно посмотреть на сайте ooopht.ru). Под этой торговой маркой выпускаются все вышеперечисленные группы качественного торгового оборудования по вполне бюджетным ценам. Все комплектующие и материалы, из которых выполняются холодильные агрегаты, поставлены крупнейшими европейскими производителями. Еще одна приятная особенность оборудования данной торговой марки - низкое энергопотребление.

Где лучше покупать холодильное оборудование

Учитывая то, что всякий агрегат требует обслуживания и, через время, возможно, ремонта, побеспокоиться об этом лучше заблаговременно. Разумно будет приобрести холодильные агрегаты у компании, которая не просто предлагает хорошие цены, а еще и занимается установкой, наладкой и обслуживанием холодильных агрегатов.

Такой компанией может стать ООО Петрохладотехника, имеющая огромный опыт работы во всех регионах России. Она предлагает своим клиентам выгодные цены, все необходимые консультации, сервисное обслуживание, а также подбор, доставку и монтаж приобретенного оборудования. Всегда выгодно сотрудничать с лидерами.