28.07.2014 Как создать эффективное рекламное объявление на BuyReklama.ru Объявления по-прежнему являются одним из лучших способов распространения информации о продуктах и услугах, которые вы хотите продать. Можно даже продвигать сайт с их помощью. Количество откликов зависит от того, где вы размещаете рекламу и как пишете объявления. Необходимо написать эффективную заметку, которая привлечет клиентов и покупателей. Тематическая категорияИтак, вы решили дать бесплатное объявление на BuyReklama.ru. Во-первых, подумайте над категорией, которой соответствует его тема. Неправильно выбранная рубрика лишит вас многих потенциальных покупателей. Если вы не уверены, спросите своих друзей, какой раздел они бы выбрали, если будут искать предлагаемую вами услугу или товар. ЗаголовокСоздайте краткий, емкий и правдивый заголовок. Используйте в нем существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Выберите одну ключевую фразу или слово, которые напишете заглавными буквами. Заголовки, пестрящие восклицательными знаками и прочими символами, похожи на спам. Используйте в названии объявления не более 10 слов и следите, чтобы оно раскрывало его смысл. Например, «Продается черный «Мерседес» б/у» воспринимается лучше, чем «Потрясающий поддержаний автомобиль ждет своего хозяина!». Текст объявленияПишите лаконичный текст для своего объявления, включите туда наиболее важную информацию о том, что покупатель хотел бы узнать о товаре или услуге. Не добавляйте много неактуальной личной информации о том, почему вы решили разместить объявление бесплатно на BuyReklama.ru, когда и где купили то, что сейчас продаете. Посетителям нужны лишь сухие факты, не надо никакой лирики! Каждое предложение должно содержать ключевые слова, по которым люди будут искать предлагаемый товар. Это особенно важно для объявлений: поисковые системы будут ранжировать вашу рекламу выше, если плотность ключевых слов большая. ГрамотностьИдеальные орфография и грамматика заставят людей воспринять ваше объявление более серьезно. Если имеется ограничение на количество символов, то используйте стандартные сокращения, но убедитесь, что сделали текст понятным. ЦенаХорошенько подумайте о цене. Если вы хотите продать что-либо как можно скорее или привлечь клиентов побыстрее, установите низкую цену и укажите ее пределы в тексте. Тем не менее, если хотите, чтобы покупатель предложил хорошую цену и согласны подождать, используйте такие формулировки, как «Жду ваших предложений!», «Цена обсуждаема, звоните/пишите!», «Торг возможен». ИллюстрацииПо возможности прикрепите фотографии. Обычно на сайтах-досках объявлений количество картинок ограничивается 5-6. Если фотографии отсутствуют, подробнее опишите внешний вид товара и его особенности. Попросите друзей или членов своей семьи проверить объявление после его создания. «На свежую голову» замечается гораздо больше ошибок и недочетов. |