21.08.2021 Регистрация ООО в банке Тинькофф Предпринимателям сегодня доступна регистрация компании, не выходя из дома. Для этого нужно подать заявку на сайте банка Тинькофф. Клиентам предлагают выгодные условия для сотрудничества. Если нужна регистрация ООО, можно сразу позвонить менеджеру. Он проконсультирует по всем действующим возможностям. Как проводится регистрация ООО?В банке Тинькофф не требуется платить деньги за оформление всех регистрационных процедур. Это одно из преимуществ сотрудничества и обращения. Клиенты освобождаются от оплаты всех государственных пошлин и комиссий. Специалисты возьмут на себя все обязательства по оформлению. Еще одно немаловажное преимущество сотрудничества – все документы подаются на сайте, в личном кабинете. Сотрудники банка проверят правильность заполнения, помогут собрать недостающую документацию и отправят ее в налоговую. После успешного подтверждения регистрации будет отправлено уведомление на адрес электронной почты. После этого открыт расчетный счет для проведения транзакций. Это предложение доступно для предпринимателей, которые хотят открыть ООО с одним учредителем. В чем преимущества сотрудничества с банком Тинькофф?Сегодня регистрация юридического лица проводится в течение нескольких часов. Достаточно оставить заявку на сайте, получить доступ в личный кабинет и загрузить документы. Можно выделить и другие преимущества обращения:
Можно позвонить по номеру горячей линии и уточнить у менеджера, какие сервисы доступны сейчас предпринимателям. На смартфон можно установить мобильное приложение, чтобы получить доступ ко всем инструментам. В личном кабинете клиента отслеживаются все транзакции, есть удобный фильтр для ограничения выписок. Благодаря этому можно быстро найти необходимый платеж от поставщика или партнера. Акционерное Общество "Тинькофф Банк" |