26.02.2014 Что такое СМС-сервисы и массовые рассылки Для привлечения внимания потенциальных клиентов, увеличения области деятельности и расширения потребительской базы, предприниматели находятся в постоянном поиске современных методов. Наиболее эффективной услугой становятся рассылки СМС-сообщений на телефон. Несмотря на то, что такой метод влияния на потребителей возник недавно, он стал популярен среди многих бизнесменов. Специализацией СМС-сервисов является массовая рассылка СМС по всем странам мира. Сейчас этот метод оповещения клиентов становится более популярным и является доступным инструментом маркетолога, обеспечивающий постоянный контакт с клиентом. К достоинствам рассылок, осуществляемым через "СМС-сервис", относят: - низкую стоимость сообщений; - экономию времени на оповещение клиентов, настройка позволяет выбрать периодичность отправки; - за несколько кликов можно отправить сообщения большому числу клиентов; - с использованием сервиса эффективность рассылки повышается. Обладатели веб-ресурсов могут настроить автоматическую рекламу о предложениях и акциях по СМС, отправлять коды подтверждения телефона и др. Работа всей системы осуществляется в автоматическом режиме. СМС-услуги необходимы для готовых отраслевых решений, отправки сообщений потребителям о новых услугах и акциях, при напоминании о визите или о накопленной задолженности, при поздравлении. Можно производить отправку одиночных и массовых сообщений прямо со специализированных сайтов, с использованием встроенных инструментов. Массовые рассылки рекламы осуществляют заказчики услуг по базе своих клиентов, которые дали согласие. Пользователи могут выбрать вид отправляемой СМС-рекламы: в роли отправителя обозначена альфа-нумерическая подпись - название марки, компании, номер телефона, написанные латиницей. Цена рассылок СМС зависит от числа телефонных номеров в базе заказчика и символов рекламы. Если понадобилось заказать массовую рассылку, то можно оформить заявку на сайте или позвонить специалисту. Сейчас СМС-рассылки являются качественным и эффективным методом общения компании и потребителя. Они оказывают влияние на узнаваемость и лояльное отношение клиента к рекламируемой марке или услуге фирмы. А применение инновационных технологий в обработке и отправке сообщений, сделали СМС-рассылку доступным продуктом для каждого рекламодателя. |