04.09.2018  Холодный обзвон клиентов – организация процесса

Цифровые ТехнологииНаиболее востребованной услугой колл-центра является холодный обзвон клиентов. Для развития успешного бизнеса необходимо постоянно увеличивать продажи. Эффективным инструментом для выполнения данной задачи является обзвон потенциальных потребителей. Нюансом «холодного» направления является тот факт, что абонент не готов приобрести товар и ничего о нём не знает.

Особенности обзвона

При беседе с потенциальным потребителем операторы колл-центра придерживаются основного правила – стараются не навязывать продукцию. Беседа по телефону строится так, чтобы абонент стал проявлять интерес к продукту самостоятельно. Холодный обзвон достаточно сложен и требует определённых навыков и знаний оператора.

Каждый сотрудник колл-центра проходит предварительное обучение, а сама беседа прорабатывается заранее специалистами. Только тогда телефонный разговор оператор может направить в нужное русло и продать товар или услугу по телефону. При телефонном разговоре оператор пользуется специальными подсказками и всегда может дать тот или иной ответ. При необходимости звонок переадресуется нужному специалисту.

Умение оператора колл-центра основано на различных аспектах телефонной беседы. Важно вести беседу с потребителем так, чтобы не вызвать ответную неприязнь. Весь разговор выстраивается на презентации новинки.

Преимущества

Основными плюсами холодного обзвона являются:

  • возможность автоматизации;
  • высокая эффективность;
  • привлечение новых клиентов;
  • хорошая репутация фирмы.

Доверять подобную работу лучше профессионалам. Операторы компании «Цифровые технологии» сумеют вывести любое предприятие в лидеры на рынке. Помощь специалистов позволит расширить клиентскую базу и привлечь новых партнёров. Холодный обзвон способствует завоеванию доверия у потребителей, что является немаловажным в условиях жёсткой конкуренции.

Быстрый старт бизнес проекта требует грамотного распределения обязанностей и технической подкованности сотрудников. Холодный обзвон имеет много положительных сторон. Он обеспечивает обратную связь с покупателем, помогает выявить потребности потребителя. Чтобы с помощью обзвона добиться увеличения продаж, необходимо большое количество сотрудников. В таком случае лучше заказать данную услугу в компании «Цифровые технологии». Операторы центра активно берутся за работу и сопровождают проект до срока, указанного в договоре.