26.03.2018 IT Help Desk: как система управления ИТ-процессами Грамотное управление бизнес-процессами – это один из столпов эффективной работы компании. Ни один отдел не должен оставаться без автоматизации и необходимых для его оценки инструментов. Компания Comindware разработала немало подходящих решений для бизнеса, в том числе она представила отличный инструмент для работы с ИТ-отделами. ИТ-процессы: популярные сложности управленияИТ-процессы являются таким же элементом бизнеса, как и процессы закупок или продаж. Им нужно уделять достаточно внимания, иначе работа отдела будет «пробуксовывать» на пустом месте. Именно это – задержки в обработке заявок и обслуживании – и является самой главной проблемой большинства бизнесов. Такие проволочки создают напряженную атмосферу в коллективе, а иногда и напрямую вредят бизнесу. Другая сложность связана не с работой отдела, а с оценкой его эффективности. Как правило, компания не имеет четких инструментов оценки качества прохождения ИТ-процесса. Даже обязанности и задачи внутри отдела могут быть распределены очень размыто. В итоге работа оказывается непрозрачной и сложно определить, когда и кого поощрить. Все эти и многие другие проблемы помогает решить IT Help Desk – система для управления ИТ процессами. IT Help Desk: преимущества и особенностиСистема IT Help Desk основана на лучших практиках управления в отрасли. Она позволяет обеспечить:
IT Help Desk является не единственным решением, которое представила компания Comindware на рынок. Напротив, данная система является отраслевой конфигурацией, созданной на базе других проектов. Полученный при создании комплексной системы управления бизнес-процессами iBPMS опыт позволил эффективно перенести его на отдельные отрасли, предложив покупателю узкий продукт. Никогда не сталкивались с системами управления? Попробуйте и оцените. Вам потребуется лишь приобрести продукт и пройти небольшой промежуток внедрения, пока система обкатывается, а пользователи обучаются ей. Любая bpm система позволяет значительно поднять уровень эффективности компании, снизить издержки, сэкономить рабочее время сотрудников и руководителя. |