02.03.2018 Документация в проводах: электронный документооборот от компании «МегаФон» И мелкая фирма, и крупное предприятие несёт существенные затраты на документооборот. Грамотный начальник с удовольствием бы сократил подобные траты. К тому же, в данном случае необходимо очень много времени на поиск требуемых для работы документов. В сложившейся ситуации особую актуальность приобретается электронная система документооборота (сокращенно СЭД). Она позволяет рационально расходовать и деньги, и время. В отдельных государствах внедрение СЭД стало первоочередной задачей. В России также создана соответствующая правовая основа. Рост рынка СЭД наблюдается ежегодно. В среднем темп такого роста составляет 30%. Предусмотрены подходящие варианты для крупного, среднего и малого бизнеса. Оптимальные условия для средних и мелких фирм предлагает компания «МегаФон». Этим оператором связи был разработан и внедрён уникальный сервис ЭДО. Он предназначен для подписания, формирования и обмена документации различного назначения. Это в том числе бухгалтерские документы (накладные, акты, счета-фактуры). Такой документооборот возможен как внутри отдельной фирмы, так и между юр. лицами. В настоящий момент данным сервисом пользуется более 500 организаций. Чтобы иметь возможность использовать его, требуется владеть квалифицированной электронной подписью. Данный сервис в полной мере отвечает требованиям ФНС. Это означает, что у организации, которая будет им пользоваться, не возникнет проблем с законом. ЭДО от МегаФон имеет массу значимых особенностей. Вот лишь основные из них.
МегаФон предоставляет возможность бесплатно протестировать электронную систему документооборота в течение 14 дней. |