05.12.2013 На заметку новичкам гостиничного бизнеса Среди многочисленных сфер экономики, именно туристический бизнес можно смело назвать самым перспективным и успешно развивающимся. Эта отрасль деятельности притягивает многомиллионные капиталы, часть которых становится отдельной инфраструктурой. Как итог, строительство сетей отелей и просто крупных комплексов, средних заведений и гостиниц формата мини, можно назвать чуть ли не самым прибыльным направлением в 21 веке.
Стоит сказать о том, что если учесть все реалии отечественного туристического рынка, сравнить их с ситуацией в западных странах, можно прийти к выводу, что куда больше перспектив открывается, если затеять строительство гостиничного комплекса или переоборудование старого здания, на территории одной из стран запада. Привилегии можно отдать таким государствам как США и страны Европы. Именно на их долю приходится большая часть спроса.
Если изучить небывалую популярность, которой пользуются отели родоса 5 звезд, можно сказать что наиболее экономически выгодное строительство будет в пределах самых популярных мировых курортов, через которые проходит просто многомиллионный поток туристов. В современности, большой популярностью пользуется бюджетное строительство. В частности современные путешественники охотно соглашаются на проживание в таких заведениях как хостелы.
Преимущества ведения гостиничного бизнеса основаны еще и на том, что любой эффективный и прибыльный проект можно будет продать в три дорога. Коммерческая недвижимость данной категории никогда не падает в цене, а наоборот систематически растет. Среди множества стран, самый большой спрос на недвижимость для обустройства отелей, царит именно на территории Турции, следовательно, и показатели доходов тут будут самыми большими. Второе место принадлежит Болгарии. Преимуществом тут выступает недалекое расположение разных категорий объектов от моря. Небольшой отельчик тут будет стоить сотни тысяч, а вот крупный комплекс не опуститься ниже нескольких миллионов, а то и более.
Прекрасной альтернативой ведения гостиничного бизнеса можно считать вложение средств в недвижимость таких стран как Франция, Италия и Греция. Распространена практика найма специалиста, в лице гражданина конкретной страны, который будет иметь приоритет и вести деятельность. Фактическому владельцу даже не обязательно посещать государство, можно просто снимать прибыль.
|