21.10.2016  Стальная задвижка – труба на замок

30нж41нжКлиновые задвижки используют в качестве запорного элемента в трубопроводе. Задвижки для воды и других жидкостей перекрывают поток вещества, который переправляется по трубам. Среди запорной арматуры задвижки – лидеры по использованию, их устанавливают в большинстве случаев. Этот элемент используется в трубах, по которым транспортируют нефть, газ, пар, воду и другие жидкие и газообразные вещества.

Типы

По материалу выделяют 2 основных типа: стальная клиновая задвижка и чугунная клиновая задвижка. В отличие от чугунного собрата стальная задвижка имеет серьезные преимущества: выдерживает высокое давление в трубопроводе, и имеет более высокую степень работоспособности при критических температурах.

Кроме названных преимуществ, стальная задвижка:

- имеет простую конструкцию;

- проста в ремонте;

- обеспечивает герметичность по классу А;

- может применяться для разных веществ: нефтепродуктов, газов, жидкости и пр.;

- имеет широкий ассортимент используемых марок сталей, что позволяет использовать их на трубопроводах разного назначения.

30с15нж Ду50У каждой задвижки свой характер

Также задвижка для воды и других жидкостей имеет отличные рабочие характеристики. Например, стальная задвижка из нержавеющей стали 12Х18Н9ТЛ может работать при температуре больше 500 градусов. Она может выдержать давление 6,3 МПа.

Стальная задвижка может управляться вручную или при помощи электропривода. Если необходимо установить задвижку на трубу большого диаметра, для управления придется подключить электрические элементы.

Как показывает практика, во многих случаях стальная клиновая задвижка – единственный подходящий вариант запорной арматуры. При грамотном подборе задвижки и соблюдении условий эксплуатации, она может прослужить довольно долгий срок.

Обращайтесь к специалистам

Однако необходимо помнить, что стальная задвижка должна быть установлена только профессионалами, с соблюдением техники безопасности. Нельзя устанавливать задвижку элемент на трубопровод со средами, скорость коррозии материала задвижки в которых превышает 0,2мм в год. В таком случае задвижка с наивысшим классом герметичности может стать неисправной.

Если стальная задвижка будет установлена по всем правилам, с соблюдением всех требований, она прослужит до 15 лет. Конечно, периодически необходимо будет проверять исправность рабочего элемента. Но такие проверки позволят сэкономить на внезапном ремонте.

Следуйте правилам, и все будет работать долго и качественно!