12.07.2016 Особенности клининговых компаний Чистота в современном мире имеет первостепенно значение. Порядок нужно поддерживать дома и в офисе. Однако для того, чтобы убрать качественно нужно время, специальные средства и навыки. Именно поэтому уборку доверяют специальным фирмам. Профессиональная клининговая компания способна осуществить уборку любой сложности в оперативные сроки. Особенности клининговых услугПонятие «клининг» в Россию пришло относительно недавно. Разумеется, эта работа всегда поручалась специально нанятым уборщикам, но только сейчас для этого используются целые бригады, которые занимаются этим профессионально. Сегодня большинство офисов и частных домов с большой жилой площадью обслуживаются именно такими сервисами. В обязанности таких фирм входит не только обычная уборка, но и мойка фасадов, окон, вывоз мусора и прочие услуги. Цена на уборку определяется объемом и сложностью работ. В услуги профессионального клининга включается тщательный уход за мебелью, ковровыми покрытиями и оргтехникой. Использование подобных сервисов просто необходимо для компаний, которые хотят произвести положительное впечатление на клиентов и партнеров по бизнесу. В настоящее время использование клининга говорит об определенном статусе фирмы. Солидное предприятие не будет нанимать для работы одну уборщицу без квалификации. Обычно для поддержания имиджа нанимаются фирмы со специально обученным персоналом, который использует современное оборудование и профессиональные чистящие средства. Данные статистики говорят, что за последние годы рынок клининговых услуг стабильно растет на сорок процентов каждый год. В настоящее время услугами клининга пользуется почти каждая вторая компания в больших и малых городах. При чем предприятия заказывают уборку как жилых, так и производственных помещений. Среди пользователей клининга 41 % - это государственные учреждения, бизнес-центры и банки, 39 % - торгово-развлекательные комплексы и супермаркеты, примерно 20 % - это школы, детские сады и больницы. В обычных квартирах клининг пока не столь популярен, но его доля в этом секторе постепенно растет. Услуги клинингаУслуги клининговой компаний для жилых помещений включают в себя следующий спектр работ:
Подобные услуги чаще всего востребованы для уборки загородных домов с большой площадью Разумеется , вы можете нанять простую домработницу, но она не гарантирует вам быстрое исполнение уборки и должное качество. Лишь специальная бригада клининговых рабочих произведет все работы качественно и оперативно. Заказ на клининговую услугу исполняет несколько рабочих, каждый из которых специализируется в своей области. Скорость уборки при этом возрастает вдвое, а качество повышается на 70%. Важно отметить, что использовать клининговую компанию выгоднее, чем держать штатного уборщика, которому нужно платить ежемесячную зарплату, независимо от объема выполненных работ. Стоимость клининговых услуг рассчитывается строго по делу: учитывается площадь уборки и затраченное время. При использовании клининговых компаний можно сэкономить около 20 %, если отказаться от штатного уборщика. Кроме того, при вызове специалистов клиенту не требуется следить за качеством исполнения заказа. Контролем качества занимается специальный сотрудник клининговой службы. В услуги клининга для офисов входят следующие работы:
Во многих компаниях сегодня есть свои штатные уборщики. Однако мало кто осознает, насколько это затратно, ведь своему персоналу нужно регулярно платить заработную плату и делать отчисления в пенсионный фонд и налоговые службы. Гораздо практичнее заключить договор с клининговой компанией, которой можно платить по факту выполненных работ. В своей работе такие фирмы применяют профессиональное оборудование, к которому можно отнести специальные поломоечные машины. В качестве чистящих средств используются только экологически безопасные очистители. Выбор клининговой компанииПри выборе той или иной фирмы для клининга важно обращать внимание на следующие моменты:
В качестве общей рекомендации при выборе клининговой фирмы можно посоветовать обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, учитывать опыт компании и количество её клиентов. |