14.06.2016 Наружная реклама – улицы стали ярче! Визуальное впечатление от витрины или окна магазина оказывает влияние на действия покупателя. Скучное и невыразительное содержание оттолкнет от посещения, яркие краски и оригинальный сюжет привлекут внимание и заставят войти. Правила оформления окон и витринС незапамятных времен хозяева торговых точек старались привлечь покупателя оригинальной вывеской или разложенным за окном товаром. Постепенно сформировались основные принципы, благодаря которым оформление окна или витрины превратилось в искусство.
Даже при скромном бюджете организации грамотно размещенная на витринном окне аппликация увеличит число посетителей. Использование в рекламе пленок с печатьюПредставить современную рекламу без использования разного рода пленок с нанесенным изображением уже невозможно. Различают печать на плёнке с клеевой и не клеевой основой. Самоклеющаяся пленка широко задействована в оформлении витрин, при декоре перегородок и нанесении рекламных плакатов на поверхность транспортных средств. Пленка без клеевого основания похожа на лист тонкого пластика и удобна при создании световых коробов, стендов. Благодаря светорассеивающему основанию изображение имеет равномерную подсветку и хорошо видно с разных углов зрения. Объемные буквы в названиях и вывескахС появлением светодиодного освещения наружная реклама получила совершенно иное качество. В названиях и вывесках объемные буквы использовались и раньше. А чтобы надпись была видна и ночью, они составлялись из неоновых трубок. Малое потребление электроэнергии, экологическая чистота, длительная эксплуатация без снижения яркости свечения превратили светодиоды в наиболее эффективного помощника при производстве объемных букв. Надписи без подсветки чаще украшают внутренние интерьеры. На улицах пальму первенства уверенно держат объемные световые буквы, различаясь способом свечения:
Существует множество способов заявить о себе на улицах и площадях городов. Только не стоит забывать о главном – любая вывеска, баннер, плакат, стенд и другие виды наружной рекламы обязательно согласуются с муниципальными службами. |