14.06.2016  Наружная реклама – улицы стали ярче!

Визуальное впечатление от витрины или окна магазина оказывает влияние на действия покупателя. Скучное и невыразительное содержание оттолкнет от посещения, яркие краски и оригинальный сюжет привлекут внимание и заставят войти.

Правила оформления окон и витрин

С незапамятных времен хозяева торговых точек старались привлечь покупателя оригинальной вывеской или разложенным за окном товаром. Постепенно сформировались основные принципы, благодаря которым оформление окна или витрины превратилось в искусство.

  • Пространство за окном аккуратное, без трещин, пыли и паутины. Привлекательно выглядит чистое стекло, без разводов и пятен.
  • Освещение витрины учитывает различное восприятие днем и ночью, в дождливую или солнечную погоду. Базовыми считаются мягкий рассеянный свет и направленная подсветка деталей.
  • Если витрина заполнена товаром, то его количество разумно, а ценники крупные и четкие. Нанесенные на стекло наклейки должны соответствовать содержимому торгового зала и привлекать покупателя ярким и нестандартным исполнением.

Даже при скромном бюджете организации грамотно размещенная на витринном окне аппликация увеличит число посетителей.

Использование в рекламе пленок с печатью

Представить современную рекламу без использования разного рода пленок с нанесенным изображением уже невозможно. Различают печать на плёнке с клеевой и не клеевой основой. Самоклеющаяся пленка широко задействована в оформлении витрин, при декоре перегородок и нанесении рекламных плакатов на поверхность транспортных средств.

Пленка без клеевого основания похожа на лист тонкого пластика и удобна при создании световых коробов, стендов. Благодаря светорассеивающему основанию изображение имеет равномерную подсветку и хорошо видно с разных углов зрения.

Объемные буквы в названиях и вывесках

С появлением светодиодного освещения наружная реклама получила совершенно иное качество. В названиях и вывесках объемные буквы использовались и раньше. А чтобы надпись была видна и ночью, они составлялись из неоновых трубок. Малое потребление электроэнергии, экологическая чистота, длительная эксплуатация без снижения яркости свечения превратили светодиоды в наиболее эффективного помощника при производстве объемных букв.

Надписи без подсветки чаще украшают внутренние интерьеры. На улицах пальму первенства уверенно держат объемные световые буквы, различаясь способом свечения:

  • только лицевой поверхности букв,
  • лицевой и боковой поверхности,
  • контражурной, направленной на стену крепления вывески.

Существует множество способов заявить о себе на улицах и площадях городов. Только не стоит забывать о главном – любая вывеска, баннер, плакат, стенд и другие виды наружной рекламы обязательно согласуются с муниципальными службами.