21.04.2016 Что такое Email маркетинг?
Email маркетинг является сильным и мощным инструментом, позволяющим увеличить лояльность клиентов к бренду либо компании. Посредством его выстраивается прямое общение между компанией и людьми, которые заказывают у нее работы, услуги либо являются потенциальными клиентами.
Итогом продуманной и четко отлаженной работы является увеличение суммы покупки одного клиента, появление новых клиентов, удержание существующих покупателей. Другими словами, это выгодная технология, предлагающая быть постоянно в ногу со временем, следить за изменениями пожеланий клиентов, соответствовать их запросам. Это один из простых, но действенных вариантов поддержания бизнеса на высоком уровне. В сравнении с другими видами рекламы email маркетинг становится достаточно перспективным направлением, поскольку дает больше пользы, чем баннерная либо контекстная реклама, которая всем «приелась».
Основная причина этого – огромный рост баннеров, находящихся сейчас практически везде. В итоге они не могут действовать на 100%, как предполагалось изначально.
Мифы относительно email маркетинга
Как и любое другое направление, направленное на упрощение ведения бизнеса, e-mail маркетинг оброс мифами. Как же их развеять и понять, что действительно является правдой? 1.
Сравнение email маркетинга со спамом. Это в корне неверное предложение, поскольку email-маркетинг отличаются тем, что коммуникация каждому из людей, состоящих в базе подписчиков, дается только по согласию самого клиента. Спам же рассылается без согласия людей. Обычно рассылка идет по открытым адресам электронных ящиков, как итог – прямое нарушение законов. 2.
Некоторые считают, что email маркетинг – это самая простая рассылка почты. На самом деле это не совсем корректное мнение. Обычная рассылка является только частью самого email маркетинга. Это действие, благодаря которому достигается необходимый результат. Сам же email-маркетинг – не действие, а хорошо продуманная стратегия, позволяющая получить желаемый результат.
Строим прочные отношения с клиентом
Именно это позволяют новые технологии, благодаря которым можно вести прямое общение с клиентом фирмы. Кроме того, что это недорогой способ заметного увеличения суммы покупки одного клиента или увеличения его лояльности, есть несколько основных преимуществ, которые выделяют какое направление. 1.
Стоимость составления стратегии проведения рассылки является достаточно низкой, поэтому доступна даже начинающим компаниям. 2.
Это лучший способ построения разговора между клиентом, потенциальным клиентом и фирмой. 3.
Процесс можно практически полностью автоматизирован, поэтому необходимо только немного времени на его контроль. 4.
У каждой фирмы будет создаваться своя собственная база клиентов и потенциальных клиентов, поэтому люди не будут получать шквал писем, которые напоминают им спам. 5.
Можно получить необходимый результат от своих подписчиков и читателей. Это может касаться комментариев, пожеланий, скачивания важных для вас материалов, оформления повторных заказов и прочих целей. В таком направлении деятельности будут отличаться как методы создания базы подписчиков, так и описание самого вида email маркетинга, ведь каждый шаг может быть направлен на определенный результат. О результативности такого действия говорят постоянно увеличивающееся количество подписчиков, открытие писем, минимизация отправки таких писем в спам, а также улучшение конверсии и суммы покупок с сайта. Все это дает право утверждать, что email маркетинг является отличным ходом, который позволяет держать руку на пульсе и максимально соответствовать всем своим клиентам. |