18.11.2015  Эксплуатация недвижимости - основные этапы и задачи

Финансовые задачи эксплуатации недвижимости делятся на:

  • формирование налоговой и бухгалтерской отчётности в полном объеме для компании владельца объекта;
  • разработка и ведение учетной документации компании владельца, самостоятельная организация налогового и бухгалтерского учета в соответствии со всеми законами Российской Федерации;
  • при необходимости представление полной налоговой и бухгалтерской отчётности для всех контролирующих органов, приведение в порядок документации;
  • доставка арендатором счетов для оплаты аренды площадей, а также других финансовых документов, которые предусмотренные договором аренды;
  • ежемесячные отчеты владельцу по документации объекта доверенной недвижимости о фактических затратах, финансовых потоках, расходов и доходов, а также операционных бюджетных расходов.

Административные функции недвижимого объекта делятся на:

  • проработку программ профилактической и плановой эксплуатации доверенного объекта недвижимости;
  • налаживание контактов и полное взаимодействие с компаниями арендаторами;
  • решение всех насущных вопросов для оптимизации эксплуатации здания, контроль над выполнением всех просьб и пожеланий арендаторов на все виды работ;
  • проведение всех необходимых инспекций для поддержания объекта в соответствии с принятыми правилами, подготовка отчетов, актов обнаруженных замечаний, разработка рекомендаций и плана последующих действий для того, чтобы полностью удалить неисправности;
  • полное взаимодействие с муниципальными и федеральными органами контроля;
  • организация транспортировки, закупки и доставки на доверенный объект всех необходимых инструментов, материалов и оборудования;
  • контроль за выполнением и разработкой программ по соблюдению всех правил техники безопасности при работе, разработка и утверждение планов действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Деловые отношения с арендаторами подразумевают:

  • Контроль за выполнением всех возложенных обязательств по договорам арендаторами;
  • Разработка и контроль за правилами для арендаторов;
  • Быстрое нахождение решения на вопросы арендаторов, незамедлительное реагирование на требования;
  • Контроль за проведением и организацией всех видов работ по перепланировке и отделке, а также по переоборудованию помещение здания для удобства арендаторами.

 Наша компания «Департамент Развития Предприятий»  готова объединить все вышеназванные услуги (и ряд других) в одну и наладить контроль над эксплуатацией недвижимости. Заключив договор с нашей компанией вы получаете не только профессиональную эксплуатацию своего здания, но и сможете быть уверенным что ваше здание не потеряет в цене, но и повысит её на значительно высокий уровень. Вы сэкономите большое количество времени, которое сможете потратить на концентрацию внимания и всех ресурсов для развития своего основного бизнеса.