21.10.2015  Мобильные стенды пришли на смену стационарным

Компании, которые периодически участвуют в выставках, хорошо знакомы с мобильными стендами. Эта современная конструкция легко собирается и перевозится. Максимальный вес стандартного рекламного стенда не превышает и 25 кг. Снижается и время на подготовку к самому мероприятию.

Область применения мобильных стендов широка, хотя первыми к ним обратились представители фармацевтических компаний. Изделия приносили пользу на PR-акциях. Полезной конструкцией быстро заинтересовались остальные организации. Еще бы, ведь по сравнению со стационарной – одни плюсы. Простота перевозки, легкость установки и хранения, быстрый монтаж – никаких инструментов или специальных навыков не требуется.

Существуют разнообразные рекламные носители: Fold-, Roll- и Pop-Up. Отличаясь друг от друга, мобильные конструкции служат в разных ситуациях. Самым популярным видом считается Pop-Up. Его особенность – в небольшом весе и компактности. Эта группа идеально подходит для экспозиций, занимающих просторную площадь.

Fold-Up служат в качестве выставочных стендов или конструкций для презентации. Обычно они демонстрируют деятельность компании. Отличительная черта Fold-Up – гибкость. Они запросто сгибаются и даже объединяются между собой. Кроме того, эти стенды задуманы так, чтобы при необходимости можно было поменять части изображений. Также есть Roll-Up – конструкции, позволяющие быстро развернуть и свернуть стенд. Это бюджетный вариант рекламы. Вне зависимости от выбора направления, все мобильные стенды – это новые технологии. Ведь раньше упор делали на стационарные. Если возникают сложности с выбором оборудования, нужно точно сформулировать задачи. Например, требуются рекламные POS-материалы? Тогда подойдут изделия Roll-Up. При больших тиражах они позволяют максимально охватить аудиторию. Используется конструкция для выставок, где представляют саму компанию или ее услуги.

В качестве фона на выставке обычно выступает Fold-Up. Если же нужно ознакомить с оперативной информацией, обращаются к малому Roll-Up. При оформлении офиса компании традиционно заказывают печать постеров, но Pop-Up нередко служит в качестве мобильной перегородки.

Иногда требуются эксклюзивные рекламные стенды. В этом случае специалисты занимаются разработкой, оформлением и монтажом рекламного оборудования. Для подготовки крупных международных салонов можно обратиться в «Экспоцентр». Здесь не первый год производят мобильные стенды и помогают их размещать.