24.07.2015  Как повысить доходность гостиничного заведения?

Как и любые другие виды бизнеса, гостиничная индустрия заинтересована в получении дохода. А получить приток средств можно в одном случае – если заведение будет пользоваться у туристов популярностью.

Активное продвижение услуг гостиницы в интернете

В последнее время многие гостиничные сети делают ставку на продвижение своих услуг в интернете, и это не удивительно. Ведь современный путешественник большую часть вопросов решает именно через сеть – такой подход позволяет ему за несколько минут бронировать билеты на самолет, выбирать автомобиль для проката, а также подбирать наиболее оптимальный вариант для проживания во время отдыха.

Поэтому отели разрабатывают и совершенствуют свои сайты, выделяя немалые средства на продвижение ресурса. Еще один обязательный элемент маркетинга – это заключение договора с крупными сервисами, которые предоставляют в интернете услуги по бронированию гостиничных заведений. Подобные ресурсы очень популярны, поэтому пренебрегать сотрудничеством с ними не стоит. Они могут привлечь клиентов.

Достаточно заключить с сайтом договор и ваш отель будет представлен в его базе данных, став доступным для бронирования. Интерес к самостоятельному резервированию гостиничных заведений растет с каждым годом. Гостевой дом На Каштановой и любой другой российский или европейский отель бронируется за пару минут. Все что нужно – это выбрать номер и подтвердить свое согласие на аренду.

Привлечение клиентов с помощью известных лиц и подарков

Крупные гостиничные сети вкладывают огромные средства на рекламу. Не так давно один из крупнейших филиппинских гостиничных центров вложил 70 миллионов долларов на съемки одного рекламного ролика.

Сумма впечатляет, она превышает бюджеты многих неплохих фильмов. Но увидев состав актеров, среди которых Роберт Де Ниро и Бред Питт становится понятным, почему ролик обошелся так дорого. Чего стоит и имя режиссера – это Мартин Скорсезе! Но именно таким подходом можно привлечь постояльцев, используя нестандартные решения и привлекая к рекламе своих услуг известных людей.

Часто отели предлагают сервис, направленный на повышение лояльности заведения у туристов. Так, в одной из российских гостиниц вы можете еще перед заездом (на стадии бронирования) выбрать любой подарок из списка на сайте, и при заселении вам его вручит администратор. Мелочь, но приятно. И такие комплименты активно используют многие отели, поскольку они работают не хуже дорогих рекламных роликов.