10.07.2015 Звук и видео для бизнеса Современные потребители стали очень требовательными к качеству обслуживания. Человек, который планирует заниматься своим бизнесом, всегда должен помнить об этом. Сегодня людей, кроме качества товаров и услуг, интересуют методы предоставления сервиса. Для них очень важно получать эмоциональные отклики при посещении любых заведений. В каждой области бизнеса есть определенные чувства, которые ищут посетители. Например, аудио оформление в магазине имеет очень большое значение. С его помощью можно создать атмосферу, которой так не хватает клиентам. Звуковое украшение процесса торговли помогает подчеркнуть достоинства товара и его конкурентоспособность. В точке продаж при этом создается приятная, расслабляющая атмосфера. Аудиооформление помогает дополнить тематику любого торгового заведения и активно повышает лояльность клиентов. Удачно выбранное звуковое сопровождение может создать эмоциональный уровень общения администрации магазина с деловыми партнерами и покупателями. Эксперты-специалисты отмечают, что хорошее аудиооформление улучшает трудоспособность сотрудников и взаимоотношения в коллективе. У посетителей магазина значительно повышается восприятие товаров и внимание. Приятная фоновая музыка оживляет монотонность работы в любом торговом заведении. Она удачно дополняет корпоративную культуру магазина. Очень важно правильно выбрать мелодии, которые будут побуждать покупателей к действиям. Например, в магазинах, торгующих спортивными товарами, должна звучать активная музыка. Ювелирным торговым заведениям больше подойдут спокойные мелодии, отражающие хороший вкус их владельцев. Можно выбрать аудиоролики, которые информируют покупателей о направлениях деятельности компании, а также новинках и проходящих акциях. Музыкальные композиции дают возможность управлять потоком покупателей. Они в значительной степени формируют имидж магазина. Большую роль играет видео оформление торговых заведений. Оно производит на покупателей приятное впечатление и дает возможность познакомиться с полезными свойствами товаров и сферами их применения. Клиенты предпочитают ненавязчивую визуальную информацию, которая позволяет увидеть использование продуктов или вещей в повседневной жизни. Каждый владелец магазина должен помнить, что только качественная съемка может дать хороший эффект, не испортив при этом имидж заведения. |