13.05.2015 Автоматизация бизнес-процессов: CRM и 1С Современные коммерческие компании, стремясь быть конкурентоспособными и рентабельными, вынуждены шагать в ногу со временем и привлекать новых клиентов. Клиентоориентированность, учет предпочтений потребителей, улучшение уровня сервиса – важнейшие аспекты в достижении успеха в бизнесе. Для функционирования любой фирмы, сокращения трудозатрат, увеличения прибыли немаловажное значение имеет автоматизация бизнес-процессов и внедрение программных средств. Одним из лучших решений является многофункциональная система срм, которая уже доказала на практике свою высокую эффективность. Использование новых технологий при взаимодействии с клиентами – ключевой аспект устойчивого роста и преимущество перед конкурентами на рынке. Одной из самых современных, многофункциональных программ считается Customer Relationship Management. Как показывает опыт зарубежных компаний, данное решение позволяет оптимизировать взаимосвязь с клиентами и между сотрудниками внутри компании. Именно поэтому программа crm становится все более актуальной и популярной во многих странах мира. В России это программное обеспечение уже широко применяется на предприятиях. CRM способствует:
Увеличение прибыльности предпринимательского дела в результате внедрения CRM обусловлено улучшением бизнес-процессов, что позволяет наращивать клиентскую базу, снижать издержки. Эффективность взаимодействия измеряется следующими показателями:
Немаловажное значение имеет и повышение эффективности менеджмента. Для этих целей предусмотрена программа 1с зарплата и управление персоналом, которая позволяет оптимизировать взаимодействия между сотрудниками. Данное ПО улучшает эффективность управления информацией о персонале, помогает планировать мероприятия по подбору кадров, оценке квалификации, обучению. 1С - одно из самых эффективных решений на сегодняшний день, внедрение которого повысит прибыльность любого бизнеса, снизит издержки, трудовые и временные затраты. |